СТАТУС: ONLINE
0
ИГРОВЫЕ КЛАССЫ
ВОИН
УБИЙЦА
БАРД
ЖРЕЦ
ЗАЩИТНИК
МАГ
СТРЕЛОК
ВАМПИР
ЖНЕЦ
ДУШЕГУБ
ВОИН
Воины. Храбрые, словно львы, они не страшатся битвы и предпочитают находиться в первых рядах. Бег с поле боя считают величайшим позором, не достойным смелых “сынов” Остина Апелио. Их жизнь - изнуряющие тренировки, бесконечные сражения во имя чести и добра. Каждый отряд мечтает заполучить себе хотя бы одного представителя данного класса, ибо они не только мастерски владеют мечом, но и прекрасно разбираются в тактике ведения боя.
УБИЙЦА
Издавна повелось, что в наиболее опасных и сложных заданиях не обойтись без помощи мастеров теней, безликих убийц, ловко управляющих парными кинжалами. Они появляются из ниоткуда и, уничтожив цель, столь же стремительно исчезают. Хладнокровные, незаметные, хитрые. Клинок ассасинов не ведает промахов. Столкнувшись с одним из представителей данного класса будьте начеку. Убийцы знают ваши слабости и, поверьте, отсутствие стыда и совести позволит им воспользоваться ими в собственных целях.
БАРД
Чарующий голос и вдохновенный взгляд, но арфы смертелен окажется яд. Бард - одна из древнейших профессий, призванная поведать историю в музыкальной форме. Многие ошибочно недооценивают представителей этого класса, ведь они не могут, как воины, сражаться в первых рядах, рассекая врагов направо и налево. Их путь более тонок и изыскан, но от этого не менее опасен для недругов. Только заслышав тихие переливы арфы одни внезапно обретают мужество и ощущают воодушевление, а вот другие медленно погружаются в сон и обращаются в глыбу. Барды непостоянны словно ветер, их песнь льется будто лесная вода и их души чисты, как первые лучи солнца.
ЖРЕЦ
Есть в мире Эйры те, без кого не может обойтись ни одна из битв. Имя им - жрецы. Многие века эти создания несли за собой только свет и жизнь, воскрешали мертвых и лечили тяжело раненных. Но настали суровые времена. Жрецы научились как сохранять показатели жизни и маны союзников, так и отнимать их у врагов, жестоко карая за совершенные деяния. Появились и те, в чьи сердца пробрался холод, и уже никто не мог остановить целителей, получивших власть над водой.
ЗАЩИТНИК
Наравне с воинами стоят и каменные защитники, творения Матери Скалы. Их призвание - прикрывать товарищей. Плотная, увесистая броня позволяет защитникам легко переносить смертоносные удары, отвлекая врагов на себя. Силой эти молодцы также не обделены, о чем свидетельствует их оружие - массивный молот, одним ударом оглушающий от одного до нескольких противников.
МАГ
Маги - давние покорители природных явлений, по чьим жилам струится древняя магия. Достигая определенного уровня мастерства, каждый выбирает собственный путь и, исходя из данного решения, в их жизнь врывается одна из трех стихий, образующих мир Эйры: Огонь, Вода или Воздух. Передача накопленных за всю историю знаний позволяет приручить свой элемент и использовать его преобразованную энергию в целях защиты и нападения. Внешняя красота их магии граничит с первозданным ужасом от ее мощи. Неотъемлемый атрибут любого уважающего себя мага - посох. С его помощью подвижные покорители стихий могут контролировать от одного врага до целой группы.
СТРЕЛОК
Шустрые, дотошные и до ужаса бережливые, стрелки кажутся такими милыми и безобидными. Но не стоит доверять обманчивой “хрупкости” обитателей горных пещер. Ружьем они владеют первоклассно и, предпочитая атаки на расстоянии, не позволят противнику приблизиться к себе ни на шаг. День за днем совершенствуя свое мастерство, стрелки не забывают и о модернизации самого оружия: заряды с газом, ядом, взрывоопасными веществами, диковинные пули - лишь малая толика того, чем коротышки могут удивить ни о чем не подозревающего противника. Как говорится, хорошо смеется тот, кто стреляет первым.
ВАМПИР
Смерть - это лишь начало их пути. От одного упоминания о коварных детях Шалии и Корвуса, вампирах, у многих начинают дрожать и подгибаться коленки. Ведь за ними по пятам следует первозданная тьма. И нет ничего прекрасней: перед смертью вы сможете лично убедиться в этом. Способные использовать для утоления жажды любое живое существо, вампиры не знают усталости. Их тела не чувствуют боли. А возможность обращаться в летучую мышь позволяет скрыться или сбить противника с толку. Став одним из представителей кровавого братства, вам откроются три пути: путь Крови, Бездны и Тьмы. Подойдите к выбору с умом. От него будет зависеть ваша судьба.
ЖНЕЦ
Тьма обволакивает массивную косу, а ветер обращает ее в неукротимое орудие смерти. Легкое прикосновение сверкающего лезвия: твоя душа навеки прощается с телом. Жнец пришел за своей кровавой данью и его невозможно остановить. Столкновение с этим противником всегда заканчивается смертью. Твоей смертью. Лишь весперианам и ликанам позволено стать служителями древнего культа. Иным расам навеки закрыт путь к старинным знаниям, базирующимся на жизненных показателях как самих жнецов, так и их противников.
ДУШЕГУБ
Что может быть хуже одного душегуба? Два душегуба. Сжимая в руках Трезубец, рогатые исчадия глубин Ада обрушивают на врагов Пламя, погружают души и тела в адские Муки и, в конечном итоге, получают полноценную Власть. Несмотря на упрямство и кровожадность, душегубы верны своему слову и надежны. Если они взялись за какое-то дело, то непременно доведут его до конца или погибнут ради него. Держатся обособленно, не позволяя ни единой душе окунуться в таинство создаваемой ими магии.